Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
Кому подойдёт этот курс:
Владельцам малого бизнеса
- Улучшите репутацию бренда и увеличите продажи. Научитесь отрабатывать негатив, не прибегая к помощи маркетологов. Повысите среднюю оценку компании на сайтах-отзовиках.
PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам
- Научитесь отслеживать упоминания о бренде и правильно реагировать как на позитивные, так и на негативные отзывы. Повысите лояльность клиентов к бренду. Сможете работать с сайтами-отзовиками. Освоите востребованный навык и повысите доход.
Чему вы научитесь:
Находить упоминания бренда в сети
- Познакомитесь с инструментами мониторинга, сможете автоматизировать поиск упоминаний. Сэкономите время, сделаете свою работу более эффективной.
Проводить репутационную оценку бренда
- Поймёте, как репутация влияет на прибыль бизнеса. Сможете оценивать репутацию, формировать цели и ставить задачи по её улучшению. Увеличите стоимость компании за счет сильного бренда.
Бороться с негативом
- Научитесь работать с сайтами-отзовиками, отвечать на негатив в соцсетях и вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи.
Формировать позитивную репутацию
- Сможете создавать позитивный контент и находить площадки для его размещения. Освоите SERM и поймёте, как сформировать положительную выдачу в поисковиках.
Управлять командой и подрядчиками
- Узнаете, с какими задачами можно справиться своими силами, а когда необходимо привлекать агентство. Сможете находить сильных специалистов, организовывать их работу, ставить чёткие ТЗ и KPI.
Работать с инфлюенсерами
- Научитесь подбирать блогеров, ставить им задачи и оценивать результаты работы. Сможете привлечь новых клиентов, правильно выбирая медийных персон.
Содержание курса
- Вводный модуль
- Основные понятия
- Мониторинг
- Работа с негативом
- Управление репутацией в поисковых системах
- Работа с блогерами
- Работа с сайтами отзывов
- Работа с клиентами
- Персональная репутация
- Работа с командой
- Разбор кейсов
- Итоговый проект. Репутационная оценка бренда
Навыки после прохождения курса:
- Управление репутацией бренда
- Взаимодействие со СМИ и блогерами
- Настройка инструментов мониторинга и аналитики
- Умение работать с клеветой
- Отслеживание и обработка упоминаний
- Работа с репутационным семантическим ядром
- Формирование позитивной репутации
- Работа с сайтами отзывов
- Работа с негативом
- Формирование положительной выдачи в поиске
- Размещение положительного контента
- Подбор площадок для продвижения