Логотип КурсесТоп

Курсы 3D-моделирования в Хабаровске с нуля

11
добавить курс
по рейтингу

Онлайн курсы

3D-Художник  
XYZ School
Рейтинг
4.90
Длительность
14 месяцев
Цена
163 296 ₽
Рассрочка
4 536 ₽
Выборы45 за май
Выборы45 за май
Более 70 часов практики
Портфолио 20+ работ
Индивидуальная проверка домашки
Помощь в трудоустройстве
3D-моделирование для начинающих  
Skillbox
Рейтинг
4.84
Длительность
4 месяца
Цена
44 496 ₽
Рассрочка
3 708 ₽
Выборы26 за май
Выборы26 за май
Доступ к курсу навсегда
5 проектов в портфолио
Онлайн в удобное время
3D-моделирование и анимация  
Нетология
Рейтинг
4.82
Длительность
8 месяцев
Цена
79 800 ₽
Рассрочка
3 325 ₽
Выборы17 за май
Выборы17 за май
Практические задания с проверкой
5 проектов в портфолио
3D художник  
Contented
Рейтинг
4.81
Длительность
15 месяцев
Цена
194 220 ₽
Рассрочка
5 395 ₽
Выборы9 за май
Выборы9 за май
Диплом и стажировка
10 работ в портфолио
Доступ к курсам навсегда
3D-художник по персонажам  
XYZ School
Рейтинг
4.80
Длительность
11.5 месяцев
Цена
135 000 ₽
Рассрочка
5 625 ₽
Выборы4 за май
Выборы4 за май
Более 50 часов практики
5 преподавателей-практиков
Помощь в трудоустройстве
287 лекций
3D-Дженералист  
XYZ School
Рейтинг
4.77
Длительность
30 месяцев
Цена
169 216 ₽
Рассрочка
5 288 ₽
Выборы9 за май
Выборы9 за май
Более 100 часов практики
9 преподавателей-практиков
Помощь в трудоустройстве
772 урока + 102 домашки
3D художник по оружию  
XYZ School
Рейтинг
4.75
Длительность
15 месяцев
Цена
146 088 ₽
Рассрочка
4 058 ₽
Выборы1 за май
Выборы1 за май
Более 100 часов практики
6 преподавателей-практиков
414 лекций и 50 домашних работ
Профессия 3D-визуализатор  
Skillbox
Рейтинг
4.70
Длительность
12 месяцев
Цена
90 288 ₽
Рассрочка
4 104 ₽
Выборы8 за май
Выборы8 за май
3 проекта в портфолио
5 курсов для погружения в профессию
Спикеры опытные визуализаторы
Факультет 3D-моделирования и визуализации  
GeekBrains
Рейтинг
4.60
Длительность
12 месяцев
Цена
97 236 ₽
Рассрочка
2 701 ₽
Выборы10 за май
Выборы10 за май
2-3 занятия в неделю
10 работ в портфолио
Трудоустройство после обучения
Профессия 3D-художник  
Skillbox
Рейтинг
4.40
Длительность
12 месяцев
Цена
111 972 ₽
Рассрочка
3 612 ₽
Выборы2 за май
Выборы2 за май
Помощь в трудоустройстве
Обучение на практике
3 месяца бесплатно
Выгодный
3D-моделирование в ZBrush с нуля  
Skillbox
Рейтинг
4.30
Длительность
2 месяца
Цена
28 734 ₽
Рассрочка
4 789 ₽
Выборы5 за май
Выборы5 за май
В любое удобное время
Практика на реальных кейсах

3d онлайн обучение для начинающих

 3D-Художник

3D-Художник

XYZ School
Цена курса
163 296 ₽  
В рассрочку
4 536 ₽
16 отзывов

Освой профессию под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3, и стань востребованным 3D-художником, который без труда найдёт работы в игровой студии.
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
14 месяцев
Более 70 часов практики
Портфолио 20+ работ
Индивидуальная проверка домашки
Помощь в трудоустройстве

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ

  • Ты вообще не умеешь моделить, но давно хотел научиться и сделать это своей профессией.
  • Ты умеешь моделить, но хочешь повысить навык и больше зарабатывать на этом.
  • Ты создаешь 3D для сайтов, рекламы или дизайн-проектов и хочешь попробовать себя в геймдеве.

ТЫ НАУЧИШЬСЯ

  • Моделить по правильному алгоритму: от наброска и силуэта до развертки, запечки и текстур.
  • Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya.
  • Создавать реалистичные текстуры и материалы для своих моделей и настраивать их до мельчайших деталей.
  • Общаться с HR`ами и заказчиками, составлять резюме и портфолио, строить свой график так, чтобы все успевать.

3D-моделирование для начинающих

3D-моделирование для начинающих

Skillbox
Цена курса
44 496 ₽  
В рассрочку
3 708 ₽
17 отзывов

Вы освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Maya Autodesk. Научитесь моделировать объекты и добавлять детали, чтобы объекты выглядели реалистично. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх или кино.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Доступ к курсу навсегда
5 проектов в портфолио
Онлайн в удобное время

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам
  • Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.
  • Графическим и веб-дизайнерам
  • Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.

Чему вы научитесь

  1. Разбираться в специфике работы
  2. Изучите основные этапы работы 3D-моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Мауа Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter.
  3. Подбирать референсы
  4. Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.
  5. Делать модели для кино и игр
  6. Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолета в Maya Autudesk. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.
  7. Дорабатывать 3D-модели
  8. Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.
  9. Работать с фактурой и цветом
  10. Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.
  11. Делать реалистичный рендер
  12. Освоите работу в Marmoset Toolbag. На практике узнаете, как сделать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену.

Программа курса

  1. Обзор курса. Моделирование пули
  2. Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл производства 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Maya Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сделаете первую 3D-модель: пулю.
  3. Создание модели гаечного ключа
  4. Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель гаечного ключа.
  5. Создание модели бочки
  6. Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель бочки. Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.
  7. Создание High Poly пистолета
  8. Сделаете высокополигональную модель пистолета. Научитесь искать референсы в разных источниках. Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать модель.
  9. Создание Low Poly пистолета
  10. Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Low Poly пистолета. Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.
  11. UVW
  12. Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.
  13. Бейк и сведение карт
  14. Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.
  15. Теория текстурирования
  16. Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.
  17. Текстурирование
  18. Узнаете, как добавлять недостающие детали к модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.
  19. Рендер в Marmoset Toolbag
  20. Научитесь выгружать модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.
  21. FAQ
  22. Узнаете ответы на популярные вопросы: об отображении карты нормалей, сглаживании моделей, запекании карт и навигации Maya

Профессиональные навыки:

  • Поиск референсов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Создание High Poly и Low Poly моделей в Maya Autodesk
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Импорт объектов
  • Работа с фактурой и цветом

3D-моделирование и анимация

3D-моделирование и анимация

Нетология
Цена курса
79 800 ₽  
В рассрочку
3 325 ₽
9 отзывов

Освоите основные инструменты для работы с 3D-графикой. Попробуете себя в роли 3D-моделлера, художника по персонажам и 3D-аниматора. Соберёте портфолио, с которым можно стартовать в креативных сферах: кино, рекламе и гейм-индустрии
Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
8 месяцев
Практические задания с проверкой
5 проектов в портфолио

Курс подойдёт всем, кто хочет работать с 3D, не ограничивая себя одной сферой

  • Новичкам
  • Тем, кто мечтает погрузиться в новую сферу: реализовать свои идеи в 3D и получить сильный старт в профессии
  • Начинающим 3D-дизайнерам
  • Тем, кто хочет структурировать знания, расширить кругозор и попробовать себя в разных специализациях
  • 2D-дизайнерам
  • Тем, кто работает в сфере графического дизайна и хочет получить новые навыки, чтобы перейти в 3D
  • Инди-разработчикам
  • Тем, кто хочет освоить 3D-моделирование и анимацию,
  • чтобы дополнить свои игры авторским визуалом

 

Чему научитесь

  • Моделировать 3D-объекты
  • Пройдёте все этапы пайплайнамоделирования объектов
  • и персонажей, используя ZBrush и Blender
  • Создавать текстуры
  • Освоите инструмент Substance Designer и научитесь создавать текстурные карты
  • Анимировать 3D-объекты
  • Создадите анимацию объекта в Cinema 4D
  • Передавать настроение модели
  • Научитесь работать с силуэтом модели и референсами,
  • передавать настроение персонажа
  • и атмосферу окружения
  • Работать с геометрией моделей
  • Овладеете подходами Low-Poly, Mid-Poly и High-Polyмоделирования

 

Программа курса

Как начать работать в индустрии

Поговорим о 3D-моделировании, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Узнаете, что такое Full CG и как развивалась цифровые медиа до сегодняшнего дня. Разберётесь, как подобрать технику, рассмотрите пайплайн производства модели.

  • Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения
  • Что такое Full CG
  • Технические требования: обзор
  • Подбор техники и комплектующих под свои задачи
  • Пайплайн производства модели и для чего он нужен
  • Этапы пайплайна: от референсов до рендера

Базовое моделирование в Blender

Освоите базовые инструменты в программном обеспечении Blender и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. 


Результат: соберёте 3D-модель из простых объектов.

  • Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender
  • Блокинг
  • UV-маппинг
  • Рендер: основы
  • Настройка света в сцене
  • Как при помощи света передать настроение модели
  • Типы освещения
  • Дополнительные инструменты
  • Основы стилизации
  • Моделирование фрагмента комнаты
  • Subdivision моделирование
  • Знакомство с Marmoset Toolbag. Карты и их запечка
  • Мастер-класс. Лайфхаки по моделированию виртуальной реальности

Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter

Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные текстуры, чтобы окрасить ими свою модель.


Результат: набор текстур для комнаты.

  • Интерфейс программы Substance designer
  • Создание темплейта
  • Основные ноды
  • Объединение материалов
  • Экспорт материала в другие программы
  • Знакомство с интерфейсом Substance Painter
  • Простые материалы и их настройки
  • Smart masks
  • Как пользоваться фильтрами
  • Smart materials
  • Шейдеры и добавление новых каналов
  • Запекание текстур
  • Настройки экспорта текстур
  • Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания

Художественный язык 3D-модели персонажа

Вы научитесь подбирать референсы и реализовывать свои задумки. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Научитесь создавать свою модель читаемой и целостной.

  • Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск
  • Референсы и виды референсов
  • Психология форм
  • Массы и пропорции
  • Масштаб
  • Цветовая палитра
  • История героя

Создание персонажа в ZBrush

Научитесь основам скульптинга, создадите вашего персонажа, попробуете передать его историю через визуальный образ. Вы будете использовать популярный инструмент 3D-художников — ZBrush.


Результат: 3D-модель персонажа.

  • Интерфейс и базовые инструменты в zBrush
  • Блокаут, пропорции и основные инструменты
  • Стилизованный портрет
  • Анатомия персонажа
  • Моделирование hardsurface в Zbrush
  • Ретопология
  • UV-маппинг
  • Риггинг и покраска в Blender
  • Презентация своей модели: свет, рендер, экспорт
  • Мастер-класс. Создание персонажа в стиле киберпанк

Анимация 3D-объектов в Cinema 4D

Узнаете о функциях Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и его анимацию.


Результат: анимация 3D-объекта.

Обзор интерфейса Cinema 4D. Работа с примитивами

  • Работа с клонером в Cinema 4D
  • Моделирование бытовых объектов в Cinema 4D
  • Основы полигонального моделирования в Cinema 4D
  • Создание реалистичного объекта с нуля
  • Анимация готовой модели в Cinema 4D
  • С чего начать и как выстроить свой путь в карьере в CG
  • Мастер-класс. Рецепт продуктового ролика

Soft skills

Узнаете, как планировать и организовывать свою работу. Поймёте, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в переговорах. 

  • Целеполагание. Планирование
  • Переговоры
  • Работа с командой
  • Самомотивация и восстановление ресурсов

Дипломный проект

Вы создадите усложнённую модель одного из модульных проектов. На выбор предлагается несколько специализаций 3D, при желании их можно объединить. За основу вы также можете взять личный проект.

 

Ключевые навыки

  • Моделирование персонажа с нуля в ZBrush
  • Создание собственных кистей в ZBrush
  • Создание анимации в Cinema 4D
  • Создание драфта модели и блокинг в Blender
  • Моделирование объектов окружения в Blender
  • Моделирование органических объектов в Blender
  • Создание UV-развёртки в Blender
  • Работа с геометрией модели: Low-Poly, Mid-Poly и High-Poly
  • Работа с освещением и камерами на сцене в Blender
  • Рендеринг в Marmoset Toolbag
  • Основы работы в Substance Designer
  • Настраивание и создание текстур в Substance Painter
  • Запекание модели и работа с артефактами
  • Интегрирование готовых 3D-объектов в сцену
  • Полный цикл обработки изображения в Photoshop
  • Создание постера в Photoshop

3D художник

3D художник

Contented
Цена курса
194 220 ₽  
В рассрочку
5 395 ₽
20 отзывов

Специалист, которого ждут в геймдеве, рекламе и кино. Он работает в топовых студиях, востребован на фрилансе, сотрудничает с крупными брендами. Наш курс — реальная возможность стать таким специалистом: наработать ключевые навыки для старта в 3D-дизайне
Школа
Contented
Документ об окончании
Сертификат
Сложность
С нуля
Длительность
15 месяцев
Преимущества
Поддержка и проверка заданий. Удобный формат. Общекурсовой чат. Помощь в трудоустройстве.
Диплом и стажировка
10 работ в портфолио
Доступ к курсам навсегда

Как мы учим:

  • онлайн-обучение

Каждую неделю вы смотрите короткие видеоуроки и выполняете домашние задания:

  • поддержка и проверка заданий

Наша команда координаторов на связи все рабочее время, так вопросы студентов не остаются незамеченными. Домашние задания проверяются менторами, дается обратная связь с подробным разбором и рекомендациями.

  • удобный формат

Учеба занимает, в среднем, 6−8 часов в неделю. При необходимости можно сдвигать дедлайны или даже «заморозить» обучение, например, на время отпуска.

  • общекурсовой чат

Если у вас возникает вопрос, связанный с обучением или дальнейшим развитием, вы всегда можете обратиться к координатору и ментору в Slack или лично.

Поможем реализоваться в новой сфере

  1. подскажем, как составить резюме и собрать портфолио
  2. научим проходить собеседования и делать тестовые задания
  3. подберем стажировку во время обучения с клиентами
  4. расскажем о выходе на фриланс и о начале работы с клиентами

Программа обучения:

Погружение в индустрию CG

  • Познакомитесь с работой CG-специалистов — людей, создающих компьютерную графику: моушн-дизайнеров, 3D-моделлеров и 3D-аниматоров. Узнаете, какие программы они используют и какие навыки нужны, чтобы достичь успеха в профессии

Blender

  • Изучите самую популярную программу для 3D-моделирования с азов до уверенного пользователя, работающего со сложными комбинациями инструментов.
  • Научитесь использовать безграничные возможности Blender — создавать 3D-модели, абстрактные композиции, использовать модификаторы и накладывать текстуры

Основы композиции

  • Прокачаете насмотренность за счет понимания композиции. Узнаете, зачем нужен композиционный анализ и как его проводить. Поймете, как создавать произведения, модели и сцены по правилам. Изучите психологию цвета, узнаете секреты работы с формой, светом, текстурой и текстом в дизайне

Cinema 4D

  • Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию

Autodesk Maya

  • Изучите основной софт для 3D-моделирования анимации в геймдеве. Разберете начальную базу программы на реальных примерах. Научитесь создавать полигональные примитивы и модифицировать их, использовать различные функции по моделированию. Пройдете все этапы моделирования в Maya, создавая собственный проект

Скульптинг персонажа в ZBrush

  • Научитесь лепить персонажей с помощью программы для скульптинга ZBrush и Cinema 4D. Создадите собственного героя — сделаете эскиз, слепите хайполи и лоуполи, научитесь делать UV-развертку.
  • С помощью Cinema 4D сделаете качественный рендер, создадите композицию-окружение для персонажа и получите итоговую анимированную сцену

Моделирование предметов техники в Fusion 360

  • Научитесь прототипировать простые объекты. Затем перейдете на более сложный уровень и сделаете 3D-модели вертолета, экскаватора или другой техники

Создание персонажа с применением Substanse Painter

  • Научитесь создавать персонажа в Maya с проработкой текстур в специализированной программе Substance Painter. Благодаря более глубокой работе с персонажем перейдете на продвинутый уровень владения Maya

Специализация на выбор

3D-generalist

  • Специализация для тех, кто хочет овладеть разными гранями 3D-дизайна и легко справляться с креативными задачами из мира digital.

3D-Artist в играх

  • Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Сделаете детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity

3D-художник по персонажам

3D-художник по персонажам

XYZ School
Цена курса
135 000 ₽  
В рассрочку
5 625 ₽
16 отзывов

Научись создавать запоминающихся героев игр, кино и рекламы. Через 6 месяцев ты сделаешь первого «живого» персонажа, а через год сможешь работать в серьёзной игровой, анимационной или киностудии. Бонус — 2 мастер-класса, на которых ты узнаешь, как делать анатомически правильные руки и реалистичную одежду для своих героев.
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
11.5 месяцев
Более 50 часов практики
5 преподавателей-практиков
Помощь в трудоустройстве
287 лекций

Кому подойдёт обучение

  • Новичкам, которые только планируют построить карьеру 3D-художника в геймдеве или поменять профессию.
  • Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы.
  • Самоучкам, которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше.
  • Специалистам из другим сфер, которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования.

 

Программа курса

  1. Работа с программами Blender и ZBrush
    Познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
  2. Создание стилизованного 3D-персонажа
    Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
  3. Создание реалистичных 3D-персонажей
    Разберём общие принципы анатомии, а также формы и массы, которые образуют силуэт. А ещё сделаем блокаут тела персонажа — углубимся в скульптинг тела, а затем конечностей и головы.

 

Результат обучения

  • Освоенная профессия
    Она входит в топ-10 самых перспективных профессий XXI века, так что в ближайшем будущем тебе точно найдётся место на рынке, а претендовать на работу в студии ты сможешь сразу после обучения.
  • Навыки работы в программах
    В ходе обучения ты познакомишься с 3ds Max 2018, Blender, ZBrush, V-Ray, Substance painter, Marvelous Designer 7+, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix и Unfold 3d.

3D-Дженералист

3D-Дженералист

XYZ School
Цена курса
169 216 ₽  
В рассрочку
5 288 ₽
16 отзывов

Освой профессию от XYZ School, стань универсалом в 3D-графике, который может работать с 3D-моделями, текстурами и анимациями, и построй карьеру в геймдеве, кино или рекламе. К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы ты мог подменить любого человека в команде разработки.
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
30 месяцев
Более 100 часов практики
9 преподавателей-практиков
Помощь в трудоустройстве
772 урока + 102 домашки

Кому подойдёт обучение

  1. Новичкам, которые обожают игры, но пока не связаны с геймдевом и хотят научиться 3D с нуля.
  2. Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят сменить специализацию.
  3. Начинающим 3D-специалистам, которые хотят структурировать имеющиеся знания и прокачать скиллы.
  4. Дизайнерам интерьеров и другим моделлерам, которые хотят сменить вектор и попробовать себя в другом направлении.

О плане обучения

  • Цель программы — помочь тебе определиться с вектором развития: в ходе обучения ты сам сможешь выбрать направление 3D, в котором будешь работать, — например, моделирование персонажей, создание окружения или анимации.
  • В результате ты станешь универсальным художником, который занимается чем-то одним, но может подменить любого 3D-специалиста в команде: замоделить персонажа, создать окружение или анимацию. К концу программы у тебя будет крутое портфолио, которое поможет тебе получить работу мечты в геймдеве, рекламе или кино.

3D художник по оружию

3D художник по оружию

XYZ School
Цена курса
146 088 ₽  
В рассрочку
4 058 ₽
16 отзывов

Освой за год профессию и научись создавать реалистичные 3D-модели игрового оружия с нуля и собери крутое портфолио уже через полгода. К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы начать работать в игровой студии.
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
15 месяцев
Более 100 часов практики
6 преподавателей-практиков
414 лекций и 50 домашних работ

Кому подойдёт обучение

  1. Тем, кто только планирует начать карьеру художника в геймдеве или поменять профессию
  2. Специалистам из других сфер, которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования и хотят заниматься им на фрилансе
  3. Самоучкам, которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше
  4. Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы

О плане обучения

  • Цель — дать мощную базу 3D-моделирования и сделать из тебя уверенного 3D-художника по оружию.
  • В результате: у тебя будет целая обойма навыков. Во-первых, ты научишься создавать продуманные 3D-модели по суровым законам игровых студий. Во-вторых, поймёшь, как делать фотореалистичные текстуры, которые хочется пощупать. В-третьих, познаешь все тонкости hard surface, чтобы придумывать и дизайнить sci-fi-объекты почти без опоры на референсы.

Профессия 3D-визуализатор

Профессия 3D-визуализатор

Skillbox
Цена курса
90 288 ₽  
В рассрочку
4 104 ₽
17 отзывов

Вы с нуля научитесь создавать объёмные визуализации зданий, интерьеров и мебели. Освоите 3ds Max и Photoshop. Получите востребованную специальность и сможете работать с клиентами из любой точки мира.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
3 проекта в портфолио
5 курсов для погружения в профессию
Спикеры опытные визуализаторы

Кому подойдёт этот курс

  • Дизайнерам интерьеров
    Научитесь делать зрелищные визуализации для своих проектов. Узнаете, как составлять технические задания на создание сложных моделей. Сможете увеличить стоимость услуг.
  • Начинающим 3D-визуализаторам
    Освоите профессиональные программы, добавите в портфолио эффектные модели. Сможете брать сложные заказы и хорошо зарабатывать на фрилансе.
  • Студентам дизайнерских и архитектурных вузов
    Систематизируете свои знания, попрактикуетесь на реальных задачах. Добавите в портфолио сильные проекты и научитесь их презентовать. Сможете найти высокооплачиваемую работу.

Чему вы научитесь

  1. Визуализировать интерьеры
    Научитесь создавать подробные визуализации интерьера в 3ds Max. Добавите в портфолио проект квартиры.
  2. Создавать архитектурные модели
    Освоите техники продвинутого моделирования, создадите рендеры коттеджей и высотных зданий. Научитесь работать с экстерьером.
  3. Моделировать городскую среду
    Научитесь визуализировать окружающую среду в соответствии с референсами. Сможете воссоздать атмосферу настоящего города в готовом рендере.
  4. Работать со светом и текстурами
    Научитесь создавать материалы: ткани, стекло, дерево, плитку, кирпич. Настроите свет и сделаете визуализацию максимально реалистичной.
  5. Делать постобработку рендеров
    Узнаете, как проводить ретушь и цветокоррекцию готовых рендеров. Научитесь доводить свои работы до совершенства и сможете впечатлить заказчиков.
  6. Общаться с клиентами
    Узнаете, где искать клиентов и как подготовиться к встрече с ними. Научитесь составлять выгодные коммерческие предложения и обосновывать стоимость своих услуг.

Программа курса

Базовые курсы

  1. Основы визуализации
    Научитесь создавать эффектные 3D-визуализации, работать с мебелью и декором. Поймёте, как добиться реалистичности с помощью текстур, света и тени.
    1. Введение в 3ds Max
    2. Работа со сценой и создание геометрии
    3. Интеграция новой геометрии в сцену
    4. Моделирование стула
    5. Моделирование дивана
    6. Работа с декором
    7. Основы Corona Render
    8. Работа с освещением
    9. Текстуры и шейдинг
    10. Создание финального рендера
    11. Профессиональное развитие
  2. Экстерьерная визуализация
    Разберётесь в том, что такое экстерьерная визуализация. Сможете создавать подробные рендеры архитектурных построек и модели городской среды.
    1. Знакомство с индустрией
    2. Создание модели архитектуры
    3. Моделирование городской среды
    4. Работа с ландшафтом
    5. Готовые 3D-модели
    6. Озеленение
    7. Композиция кадра
    8. Освещение
    9. Материалы
    10. Настройки рендера и подготовка к финальному просчёту изображений
    11. Постобработка рендеров в Photoshop
    12. Профессиональное развитие в индустрии

Дополнительные курсы

  1. Архитектурный Photoshop
    Познакомитесь с интерфейсом и возможностями Photoshop. Научитесь работать со слоями и масками, сможете создавать коллажи со своими моделями и ретушировать рендеры.
    1. Введение
    2. Знакомство с интерфейсом
    3. Концепция слоёв
    4. Выделения и маски
    5. Теория цвета и цветокоррекция
    6. Эффекты и фильтры
    7. Создаём формы объектов. Материалы и текстуринг
    8. Обработка визуализаций
    9. Композиция: расположение объектов
    10. Создание презентации проекта
  2. 3D-моделирование в 3ds Max
    Углубите свои знания в 3ds Max. Научитесь создавать полигональные модели и рендеры из сплайнов. Сможете делать более детальные визуализации.
    1. Введение. Полигональное моделирование
    2. Моделирование из сплайнов
    3. Моделирование посуды
    4. Моделирование стула Newood Light Cappelli
    5. Моделирование дивана Tape Minotti
  3. Особенности работы с пространством
    Вы узнаете о базовых принципах работы с пространством и особенностях, которые необходимо учитывать при проектировании интерьеров. Познакомитесь с правилами колористики и эргономики, применяемыми в помещениях. А также научитесь различать стилистические решения и подбирать материалы.

Профессиональные навыки:


  • Создание визуализаций интерьеров в 3ds Max
  • Текстурирование моделей
  • Моделирование сложных объектов: навесных стен и лестниц
  • Обработка рендеров в Photoshop
  • Композиция и постановка кадра
  • Презентация проектов
  • Архитектурная визуализация
  • Настройка освещения 3D-модели
  • Общение с клиентом
  • Экстерьерная визуализация
  • Подготовка и экспорт готовых макетов

Факультет 3D-моделирования и визуализации

Факультет 3D-моделирования и визуализации

GeekBrains
Цена курса
97 236 ₽  
В рассрочку
2 701 ₽
20 отзывов

Изучите 3ds Max, Corona Renderer, AutoCAD, Photoshop и InDesign. Научитесь моделировать и визуализировать 3D-объекты разной сложности, даже самолёты и яхты. Соберёте портфолио и будете готовы к трудоустройству.
Школа
GeekBrains
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
2-3 занятия в неделю
10 работ в портфолио
Трудоустройство после обучения

Станьте 3D-моделлером и визуализатором с нуля

  • Инсайты от экспертов-практиков Преподаватели работают в промышленном, предметном и ювелирном дизайне, в архитектуре и дизайне интерьера. Они подскажут зоны роста и помогут поставить цели на обучение.
  • Проектная работа В каждой четверти вы будете работать над 8 разными проектами — от моделей часов до яхты. Преподаватель будет анализировать ваши работы, отслеживать прогресс и сможет скорректировать обучение с учётом всех нюансов.
  • Компетенции, востребованные на рынке Мы проводим более ста исследований ежегодно и добавляем в программу то, что требуют топовые работодатели. Вы сможете начать работать сразу после обучения.
  • Диплом и портфолио На факультете вы соберёте и оформите портфолио в InDesign. После успешного обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
  • Доступ к сообществу GeekBrains Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.
 

Ваши навыки после обучения

  • Умею работать в 3ds Max, Corona Renderer, AutoCAD, Photoshop и InDesign
  • Создаю как интерьерные и архитектурные модели, так и промышленные
  • Моделирую высокополигональные объекты; по mesh-модели и по скетчам
  • Умею работать со сложными текстурами, материалами, источниками света
  • Могу презентовать решение заказчику и защитить свой проект

 Профессия 3D-художник

Профессия 3D-художник

Skillbox
Цена курса
111 972 ₽  
В рассрочку
3 612 ₽
17 отзывов

Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
Помощь в трудоустройстве
Обучение на практике
3 месяца бесплатно

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим 3D-моделлерам

С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface.

  • 2D- и CG-художникам

Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода.

  • Графическим и веб-дизайнерам

Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна.

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека.
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и hard surface
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

Программа курса

  1. Autodesk Мауа 2.0
  2. Интерфейс.
  3. Основные инструменты: move, scale, rotate.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  5. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  7. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  8. Сложные и многосоставные формы.
  9. Highpoly. SubD-моделирование.
  10. Ретопология. Lowpoly.
  11. UV-развёртка. Часть 1.
  12. UV-развёртка. Часть 2.
  13. Текстурирование.
  14. Рендеринг.
  15. Бонус-модуль. Pipeline.
  16. Базовая анимация.
  17. Базовый риггинг.
  18. Усложнённый риггинг.
  19. Мокап.
  20. Анимация рига.
  21. Blender
  22. Возможности Blender.
  23. Создание композиции из примитивов.
  24. Полигональное моделирование.
  25. Полигональное моделирование под сглаживание.
  26. Процедурное моделирование.
  27. Скульптинг.
  28. Анимация и симуляция.
  29. UV-mapping.
  30. Работа с текстурами.
  31. Работа с материалами.
  32. Визуализация и освещение.
  33. Визуализация в Octane Render.
  34. Усложнённые симуляции.
  35. Композитинг в Blender.
  36. Основы Photoshop для CG-специалистов
  37. Введение в Photoshop.
  38. Основные инструменты Photoshop.
  39. Работа со слоями в Photoshop.
  40. Основы обтравки изображений и работа с масками.
  41. Корректирующие слои.
  42. Основы ретуши.
  43. Создание постера к фильму: работа с композицией.
  44. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  45. 3D-моделирование для начинающих
  46. Создание модели гаечного ключа.
  47. Создание модели бочки.
  48. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  49. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  50. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  51. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  52. Теория и инструменты текстурирования.
  53. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  54. Рендер в Marmoset Toolbag.
  55. Substance painter для игр
  56. Вступление.
  57. Теория текстурирования.
  58. Особенности текстурирования, работа с референсами.
  59. Материаловедение.
  60. Знакомство с программой и инструментами.
  61. Начало работы. Пробы, тесты.
  62. Композиция.
  63. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
  64. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
  65. Этикетки.
  66. Полишинг.
  67. Substance Designer.
  68. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
  69. Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
  70. Стилизация.
  71. Неуникальный пайплайн.
  72. Экспорт.
  73. Игровые движки.
  74. Рендер в Marmoset Toolbag.
  75. Работа в геймдеве.
  76. Бонусный модуль. Продвижение.
  77. 3D-моделирование в ZBrush
  78. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  79. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  80. Скульптинг человекоподобных персонажей.
  81. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  82. Работа с фактурой и текстурой.
  83. Создание дополнительных элементов, деталей.
  84. Дополнительные инструменты.
  85. Подготовка модели к презентации.
  86. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Работа с процедурной логикой
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush
  • Создание текстур в программе Substance painter

 3D-моделирование в ZBrush с нуля

3D-моделирование в ZBrush с нуля

Skillbox
Цена курса
28 734 ₽  
В рассрочку
4 789 ₽
17 отзывов

Вы освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования. Сможете профессионально воплощать идеи заказчика в ZBrush или «оживлять» своих героев. Станете востребованным специалистом в кино, рекламе или геймдизайне.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
2 месяца
В любое удобное время
Практика на реальных кейсах

Где применяется ZBrush

  • В кино, мультфильмах и рекламе
    ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.
  • В играх и иллюстрации
    Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.
  • В 3D-печати и научной визуализации
    В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.

Чему вы научитесь

  1. Создавать характерных персонажей
  2. Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
  3. Добавлять атмосферное окружение для персонажа
  4. Уверенно работать с инструментами ZBrush
  5. Менять фактуру и цвет прототипа
  6. Делать скоростной скульптинг
  7. Делать 3D-модели разной сложности

Программа курса

  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
    Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
    Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.
  3. Скульптинг персонажей
    Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
    Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.
  5. Работа с фактурой и текстурой
    Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.
  6. Создание дополнительных элементов
    Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.
  7. Дополнительные инструменты
    Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.
  8. Подготовка модели к презентации
    Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.
  9. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
    Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.

Профессиональные навыки:

  • Поиск идеи персонажа и работа с референсами
  • Работа с кистями и модификаторами
  • Подготовка модели к презентации
  • 3D-моделирование персонажей в ZBrush
  • Спидлскульпт
  • Рендер

Описание

Теги

3d моделирование
3d визуализация