Как начать работать в индустрии
Поговорим о 3D-моделировании, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Узнаете, что такое Full CG и как развивалась цифровые медиа до сегодняшнего дня. Разберётесь, как подобрать технику, рассмотрите пайплайн производства модели.
Базовое моделирование в Blender
Освоите базовые инструменты в программном обеспечении Blender и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг.
Результат: соберёте 3D-модель из простых объектов.
Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные текстуры, чтобы окрасить ими свою модель.
Результат: набор текстур для комнаты.
Художественный язык 3D-модели персонажа
Вы научитесь подбирать референсы и реализовывать свои задумки. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Научитесь создавать свою модель читаемой и целостной.
Создание персонажа в ZBrush
Научитесь основам скульптинга, создадите вашего персонажа, попробуете передать его историю через визуальный образ. Вы будете использовать популярный инструмент 3D-художников — ZBrush.
Результат: 3D-модель персонажа.
Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
Узнаете о функциях Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и его анимацию.
Результат: анимация 3D-объекта.
Обзор интерфейса Cinema 4D. Работа с примитивами
Soft skills
Узнаете, как планировать и организовывать свою работу. Поймёте, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в переговорах.
Дипломный проект
Вы создадите усложнённую модель одного из модульных проектов. На выбор предлагается несколько специализаций 3D, при желании их можно объединить. За основу вы также можете взять личный проект.
Как мы учим:
Каждую неделю вы смотрите короткие видеоуроки и выполняете домашние задания:
Наша команда координаторов на связи все рабочее время, так вопросы студентов не остаются незамеченными. Домашние задания проверяются менторами, дается обратная связь с подробным разбором и рекомендациями.
Учеба занимает, в среднем, 6−8 часов в неделю. При необходимости можно сдвигать дедлайны или даже «заморозить» обучение, например, на время отпуска.
Если у вас возникает вопрос, связанный с обучением или дальнейшим развитием, вы всегда можете обратиться к координатору и ментору в Slack или лично.
Поможем реализоваться в новой сфере
Программа обучения:
Погружение в индустрию CG
Blender
Основы композиции
Cinema 4D
Autodesk Maya
Скульптинг персонажа в ZBrush
Моделирование предметов техники в Fusion 360
Создание персонажа с применением Substanse Painter
Специализация на выбор
3D-generalist
3D-Artist в играх
Базовые курсы
Дополнительные курсы
С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface.
Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода.
Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна.